В этом году Grand Theft Auto 5 исполняется 8 лет. Все это время игра только расширяется, как благодаря разработчикам, добавляющим новые дополнения в онлайн-версию, так и благодаря умельцам, улучшающим опыт GTA с помощью модификаций. Продажи компании не падают, а пользователи по-прежнему интересуются 5 частью серии.
С 2013 года мощность персональных компьютеров и консолей увеличилась, но проблемы с оптимизацией остались прежними. Rockstar Games по-прежнему упускает из виду тот факт, что GTA Online может загружаться до 10 и более минут, хотя однопользовательская версия запускается за 2-3 минуты. Пытаясь разобраться в причинах долгой загрузки, игрок T0ST опубликовал подробный пост на Reddit.
По результатам опроса на форуме выяснилось, что у 81% респондентов проблемы со скачиванием (в опросе участвовал 271 пользователь).
В ходе расследования выяснилось, что GTA 5 загружает общие ресурсы игры не более минуты, после чего начинает загружать ядро ЦП. Наблюдательный игрок заметил, что проблема кроется в плохом коде. В каталоге игры был найден файл размером 10 Мб, заполненный подборкой каталога предметов игры. Перед запуском игра проверяет кеш директории — дальше проблема усугубляется проверкой этого файла на уникальность.
T0ST исправил ситуацию, сократив проверку 63 тысяч наименований каталога до одной — GTA Online запустилась за 2 минуты, без лишних задержек.
Redditer написал обращение в Rockstar с просьбой поработать над багом — по его словам, на исправление проблемы уйдет не более полутора часов работы, всего одного человека. В своем блоге он подробно описал решение проблемы увеличения скорости загрузок, так что вряд ли игровой компании придется тратить на это много сил, времени и денег.
Игроки не теряют надежды, что Take-Two обратит внимание и примет меры (а то можно ожидать очередного судебного процесса).
Просмотров: 6.2k