10 вещей, которые GTA 5 могла бы получить из других игр Rockstar

GTA 4, последний крупный проект в серии Grand Theft Auto, была выпущена уже три года назад, и за это время Rockstar Games разработали несколько успешных игр, в которых были применены доселе неиспользованные ими ходы.

Ходы, которые могли бы существенно улучшить будущую GTA 5. И если Rockstar Games отважились сделать эти отличные вещи в других своих играх, то почему бы не перенести их в «пятерку»?

Ниже подготовлен список из десяти главных вещей, от присутствия которых в игре, любой GTA-фанат просто упадет в радужный обморок от счастья.
Переигровка любых миссий.
Новшество, которое появилось в GTA 4: The Ballad of Gay Tony и GTA Chinatown Wars. Но, в дальнейшем, появлялось во всех новых играх «Рокстар», включая Red Dead Redemption и LA Noire. Эта особенность, помимо того, что дает возможность игроку множество раз переигрывать любимую миссию, еще и улучшать статистические показатели ее прохождения и получить различные награды.
К тому же, в Rockstar Games Social Club лучшие игроки отображаются на стене лидеров и их имена может увидеть любой человек из любой точки мира. Это ли не счастье?

Животные.
Rockstar никогда не включали в свои игры животных (если не считать птиц) ровно до той поры, пока не появилась игра Red Dead Redemption. Были, конечно, слухи, что в GTA San Andreas предполагались полицейские собаки, но они так и остались слухами.

Такое упорное обхождение стороной внушительной части реального мира объясняется тем, что разработчики не хотели, чтобы игроки стреляли в беззащитных животных. А дать стрелять в беззащитных зверушек – это все равно, что самим придти в суд и подать на себя кучу исков на миллионы долларов.
Тем не менее, в RDR может поехать и поохотиться. Что ж, если в GTA 5 появится что-то вроде этого, например, все те же логически уместные полицейские собаки… или (если там будет сельская местность) что-то вроде коров, которых можно будет случайно сбить своим замызганным синим фургончиком, это будет отличным игровым дополнением.

Улучшенная графика и натуральная анимация.
В Red Dead Redemption вышла очень красивая и детализированная местность и природа, что на голову выше GTA 4, притом, что обе игры созданы на одном движке.

LA Noire позволила наделить персонажей буквально-таки душой, благодаря современным технологиям анимации, каких еще не было раньше.
Если две этих технологических вещи сойдутся в GTA 5, то это будет реальным взрывом и новым прорывом в серии.

Полностью открытая карта для мультиплеера.
Что можно делать в мультиплеере GTA 4 в режиме «Free Roam»? Ну, можно выполнять трюки, можно позабавиться с модами, можно сделать что-то еще. Всего этого «что-то еще» обычно хватает на час-полтора, а потом надоедает.

Red Dead Redemption вывел этот режим на новый уровень, дав игроку возможность делать все, что он хочет, и когда хочет, позволив заканчивать некоторые миссии, получать очки XP и открывать награды.
В GTA 5 можно было бы развить эту особенность, позволив группам игроков объединяться и проходить миссии против неигровых персонажей. Учитывая популярность режима «Free Roam» в RDR, появление его в следующей Grand Theft Auto могло бы быть обоснованным.

Парашюты.
В GTA 4: The Ballad of Gay Tony появились парашюты, позволяющие игроку прыгать с высоких точек города, с вертолетов и заниматься скайдайвингом. Практически аналогичная функция была в GTA San Andreas.
Благодаря усиленным слухам, что GTA 5 будет проходить в местности, похожей на Сан-Андреас, факт парашютного появления в ней может быть вполне реальным. Но нельзя забывать и то, что для Rockstar на первом плане на данный момент стоит реализм, и парашют в GTA 4 появился лишь в эпизоде. Поэтому…

Мини-игры в мультиплеере.
В GTA 4 есть множество игр в одиночном прохождении. Боулинг, дартс, бильярд и т.д. Однако в них нельзя играть онлайн вместе с реальными, а не игровыми, друзьями.

А вот в Red Dead Redemption это стало возможным благодаря паку «Liars And Cheats» - игрокам дали возможность играть в карты онлайн.
Поэтому, так как Rockstar Games всерьез увлечены скачиваемым дополнительным контентом, в GTA 5 могло бы появиться нечто этакое, позволяющее как увеличить время, проводимое игроками в мультиплеере, так и собрать с них достаточное количество хрустящих зеленых бумажек.

Вертикальное передвижение.
До LA Noire ни одна игра Rockstar не позволяла игроку вертикально передвигаться в местности. Да, в разных GTA есть возможность подпрыгнуть, зацепиться и подтянуться вверх. Но что в San Andreas, что в GTA 4 – это примитивно до невозможности. И если перед игроком стоит преграда, выше его роста раза в полтора, то все, ее никак не обойти и не перепрыгнуть.
В GTA IV обещали сделать возможность лазать по телеграфным столбам, но не сделали. Возможно, что исправятся и не забудут физических возможностей детектива Коула Фелпса из LA Noire.

Коллекционирование автомобилей.
В GTA 3 было много гаражей, которые требовали, чтобы игрок угнал и доставил в них определенную марку автомобиля. После выполнения всех заданий, открывалась возможность получения доступа к этому автопарку. В LA Noire это одна из целей для 100% прохождения игры
В GTA 5 коллекционирование могли бы возвести на более высокий, художественный уровень, потому что автомобили – основная часть геймплея Grand Theft Auto. И если в San Andreas нам дали тюнинг, то почему бы в новой части не дать возможность коллекционировать?

Загружаемые дополнительные миссии.
Для GTA 4 нам дали два загружаемых эпизода, которые, по сути, представляют собой две отдельных игры, проходящих в одном и том же городе, и связанных сюжетно.

В LA Noire был применен иной подход – просто новые миссии. Что-то подобное было и в Red Dead Redemption.
В GTA 5 можно было бы применить смешанный подход – продавать игрокам новые миссии, связанные с Social Club. Тем самым, игроки не только смогут тратить свои деньги и проводить игровое время, но и соревноваться с другими геймерами в статистике прохождения.

Самостоятельное принятие решений.
В LA Noire и Red Dead Redemption возможность принятия решений, которую задействовали в GTA 4, поднялась на ступень выше. В LA Noire ваш выбор напрямую влияет на прогресс прохождения игры, в то время, как в GTA 4 любой выбор лишь несущественно изменяет сюжет.
Возможно, что в GTA 5 принятие решений могло бы влиять на появление (отсутствие) в дальнейшем каких-то миссий либо на отношение к вам различным банд (как в GTA 2).

Просмотров: 59 | Автор: _DuMoN_ | 8 февраля 2013 | Комментарии (0)
Похожие новости
GTA 5 : Wikipedia
Grand Theft Auto V (GTA V) — мультиплатформенная видеоигра из серии Grand Theft Auto, пятнадцатая по счёту[8], в жанре Action и открытый мир, разрабатывающаяся компанией Rockstar North.
Сухие факты о GTA 5
• В GTA 5 будет своя собственная экосистема, которая управляет жизнью игровой дикой природы; • Для прохождения некоторых миссий потребуется определенное количество денег; • Полное
ockstar отвечают на вопросы
На официальном сайте Rockstar Games появилась статья, где разработчики отвечают на самые интересные вопросы касающихся напрямую их игр. Всё как обычно, если бы не один вопрос по поводу
Мультиплеер в GTA V
Rockstar подтвердила, что в GTA 5 будет присутствовать мультиплеер. Ничего более сказано не было, однако факт, что GTA 5 будет, по словам разработчиков, «самой большой и амбициозной игрой»
Как GTA 5 может изменить индустрию онлайн-игр
За новшествами Rockstar следует вся индустрия компьютерных развлечений. Вспомните, как это было в случае с GTA 3 — первой городской "песочницей", появившейся в 2001 году и сделавшей
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.