Игровая компания Rockstar на своем веку выпустила достаточное количество игр. Наша любимая серия GTA была и будет самой запоминающейся среди этого игрового списка. Однако, практически на каждую серию была одна и та же жалоба - недоработанная боевая система. Давайте немного поговорим о новой боевой системе в ГТА 5, всё-таки она значительно отличается от своих более ранних предшественников. Напомним, что вся информация о ГТА 5 собрана нами на странице «Обзор Grand Theft Auto 5».

ГТА 5: боевая система и новая стрельба

В пятой части Grand Theft Auto разработчики решили напрочь избавиться от своего постоянного недочёта. Несколько лет упорной работы, и вот перед нами полноценный и доработанный в боевом плане проект. Все недочеты постарались полностью исправить, а боевая система представляет собой улучшенный и гибкий вариант.

Для того чтобы в полной мере отремонтировать игровую анимацию, систему прицеливания и работу камер, разработчикам пришлось потратить огромное количество времени. Но оно того стоило, с первых минут игры на приставках это становится сразу понятно. Каждый игрок может окунуться в реалистический и открытый мир, являющийся ключевой особенностью игры. А главное было достигнуто взаимодействие между игроком и его оружием. Теперь, когда главный герой стреляет из какого-либо оружия, то сразу ощущается разница в точности стрельбы и самом восприятии игрового действия.

Также был изменен и сам стиль стрельбы. К примеру, теперь персонаж может вести прицеливание или стрельбу не только с положения сидя, стоя или лежа, но и так же на бегу, нажимая лишь всего одну клавишу. Получается, что игрок может полностью видеть своего персонажа, благодаря камерам от третьего лица, и ощутить реалистичное прицеливание, манеру движения. Улучшить свои навыки и доводить их до совершенства также поможет новая боевая система, причем независимо от того, играет ли игрок в одиночном или мультиплеерном режиме.

Что и говорить, но новый опыт в усовершенствованной боевой системе, полностью изменил ощущения во время перестрелок. Так как при стрельбе игроки могут с легкостью передвигаться, сохранять поле обзора не составляет особо труда. При этом, компьютер автоматически перестроит двигательный аппарат между стрейфом оружия наизготовку и привычным вариантом передвижения, во время которого стрелять нет необходимости. Плюсы в такой дополнительной свободе очевидны, во время перестрелки можно устроить настоящий хаос в этом широком и открытом игровом мире. Но игрок быстро замечет, когда противник превосходит его по огневой мощи.

Для того, чтобы проверить исправность боевой системы ГТА 5, разработчики решили добавить еще один дополнительный уровень в системе передвижения. К примеру, когда главный герой решил достать свое оружие, так как был неожиданно втянут в очередную схватку, он может изменить как свою боевую стойку, так и скорость передвижения: бег, шаг, быстрый шаг, пробежка и так далее. Это позволяет игрокам почувствовать улучшенную подвижность и важность конкретного игрового момента. Если же все идет своим чередом, то бишь без драк и перестрелок, главный герой моментально переключается в расслабленный режим. Порадовало то, что автоматическое переключение главного героя с одного состояния на другое, например с боевого на расслабленный, совершенно не сбивает персонажа с привычного шага, а частые уведомления об угрозе не дает застать себя врасплох. В том, как держит каждый герой свое оружие, можно сразу догадаться о его характере и манере поведения. Потому что только Франклин всегда двигается развязно, Тревор излучает во всем агрессию, а что на счет Майкла, то он даже внешне выглядит намного эффектнее.

ГТА 5: боевая система и новая стрельба

Нельзя сказать, что в GTA 5 все было создано с первого раза самостоятельно, а не скопировано с других игровых проектов. Разработчики из Rockstar создавали эту игру не одни, а благодаря сотрудничеству с другими копаниями. Много вышедших игр повлияло на развитие пятой части, что-то взято из других проектов, конечно же, постарались скопировать только самое лучшее. К примеру, из Red Dead Redemption позаимствовали продвинутую систему укрытий и прицеливания; из Max Payne 3 – систему состояний, то есть, когда игрок переходит из одного состояния в другое. Но при этом удалось и сохранить некоторые традиционные элементы из предыдущих частей GTA. Благодаря всему этому, на сегодняшний день боевая система в игре выглядит гибкой и многофункциональной, ведь были проработаны даже малейшие нюансы.

Увидеть изменения в системе укрытий можно с легкостью при переключение с одного главного героя на другого. Будет большое количество миссий, в которых необходимо все сделать по-тихому, без лишних жертв, вот тут и пригодится улучшенная система укрытий. Прятаться можно где угодно: за углом, за вещами, за другими предметами, причем совершенная система сможет быстро и четко среагировать на то, что именно хочет сделать игрок: по-тихому выйти из укрытия и выстрелить в цель, или же выпрыгнуть из угла, чтобы ошеломить противника и добить его. Выбор целиком и полностью зависит только от игрока. Причем, все выше перечисленные совершенствования позволили максимально сократить затрачиваемое время между миссиями.

Рекомендуем всем у кого есть консоль, не ждать, а купить GTA 5 уже сегодня.

Просмотров: 536377 | Автор: Sasha_M | 2 мая 2014 | Комментарии (0)


Похожие новости
Ответы на вопросы фанатов GTA 5 от редактора Game Informer
Главный редактор журнала Game Informer, в декабрьском номере которого, как мы помним, было 18 страниц первого взгляда на GTA 5, Мэтт Бертз (Matt Bertz) ответил на вопросы читателей на
Скриншоты GTA 5
Увеличить любой скриншот ГТА 5 можно кликнув по нему и подождав полной загрузки на Вашем экране. Все скриншоты снабжены небольшим рассказом о GTA V.
Задания в GTA 5
Раскрыта тайна как будут проходить задания и миссии в GTA 5. RockStar рассказали о совершенно новой своей разработке, когда в одной миссии мы сможем переключаться
Rockstar Games отвечает на вопросы: обсуждение Max Payne 3, GTA V, LA Noire
Rockstar Games получила ряд вопросов от поклонников на днях, и опубликовала ответы на них на своем сайте. Главным образом они сосредоточились на вопросах о Max Payne 3, долгожданной новой
Главный герой GTA 5, возможно, был найден фанатами
Фан-сайт Grand Theft Auto V делится информацией, они нашли озвучивающего главного персонажа игры актера и его имя Нед Лука. Это предположение исходит из поразительного сходства Неда на
скачать gta vice city
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.