Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

14 ноября состоялась премьера второго трейлера GTA 5 и теперь мы готовы рассказать всё о новой Grand Theft Auto V. Смотрите второй трейлер GTA 5, а так же не забывать прочитать покадровый анализ первого от нашей команды.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри
Перед нами лежит вся подноготная GTA V от соавтора проекта, Дэна Хаузера. Вместе с ним мы также узнаем, каким было задумано видение игры в Лос-Анджелесе.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

На фото: Grand Theft Auto V, пауза в игре, которая позволяет переключаться между тремя персонажами.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри 

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Два вертолета кружат над городом, умело лавируя между надвигающихся небоскребов (см. второй трейлер gta 5). Они ищут третий вертолет, и они находят его, прямо рядом с правительственным зданием. Воздушный аппарат пытается ускользнуть от своих преследователей, в то время как бандит ведет ответный огонь. 

Это - невероятно захватывающая воздушная перестрелка, которая происходит в сотне футов над улицами густонаселенного города. Захватывающее действие, не уступающее самому тщеславному голливудскому боевику. Но вы контролируете процесс, это ваш фильм. И, в то время как выстрелы раздаются, самолет закладывает пике вниз, черный дым валит из хвостовой части аппарата. На заднем плане, неоновый розовый закат контрастирует с дымным взрывом в небе.

Это Grand Theft Auto V, последняя игра в серии, которая разрушает стереотипы. Когда первые подробности неуверенными ростками пробились в сети, медиа-каналы пришли в ужас, так яро их атаковали геймеры, которые боролись за лакомые кусочки информации. В течение следующих трех месяцев будет сказано ещё много.

Разработанная в Эдинбурге, на студии Rockstar, включая участие нескольких других разработчиков, а также издателей по всему миру, GTA V представляет собой приключения в мрачно юмористическом стиле, полные неряшливых бандитов, коррумпированных политиков и изворотливых полицейских. В то время как GTA IV состоялся в холодной и темной версии Нью-Йорка от Rockstar - по иронии судьбы названной Либерти Сити - последняя версия игры будет проходить в Лос-Сантосе, чудовищной стилизации Лос-Анджелеса.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Здесь мы встречаемся с главным героем Майклом, стареющим грабителем банка, который отвечает, что наиболее плодородный на фантастические преступления архетип преступника: мошенник, который построил отличный дом и обеспечил старость, но не зависим от волнений из прошлого. В демо-версии от Rockstar мы видим, как он загорает у бассейна, подобно Рэю Уинстону из Sexy Beast, город мерцает на отдаленном расстоянии за пределами его сада. Игрок может встать и изучить покрытый белой штукатуркой особняк, выйдя к теннисному корту (вы можете сыграть матч, если вам нравится эта игра), натыкаясь на скучающую жену Майкла, которая забирается в спортивный автомобиль с передним приводом. "Если ты хочешь знать, где я нахожусь, читай выписку по кредитной карте", кричит она за визгом шин. "Отлично, я проверю больницы!" кричит он в ответ. И медленно, но верно, его снова начинает манить брошенная карьера.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри 

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри 

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Базовая структура похожа на предыдущие игры. Существует ряд задач, которые необходимо завершить для прохождения этой всеобъемлющей истории, но, когда вы не принимаете участия в них, вы можете свободно исследовать окружающий мир, который предлагает вождение по бесконечным дорогам, исследование карты, встречи с другими персонажами, а также множество разнообразных возможностей влипнуть в неприятности. Но GTA V внесет в игровой процесс некоторые радикальные изменения.

В прошлом, игрокам приходилось управлять одним персонажем до самого конца игры. В этой версии вам предлагают сразу три персонажа, между которыми вы можете переключаться по собственному желанию.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Наряду с Майклом, есть Франклин, молодой парень, работающий в автомобильной мастерской, а также увлекательный Тревор, психотический преступник с темным военным прошлым.

Эти ребята имеют собственные уникальные навыки и специальности, частенько им доводится выполнять миссии вместе, игрок управляет одним из персонажей, а остальных доверяет компьютеру.

Откуда такие изменения? Почему сразу три персонажа? "От части мы хотели создать что-то совершенно новое", говорит Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar и соавтор всех Grand Theft Auto, начиная с GTA London. "С другой стороны, идея пришла в тот момент, когда мы глубоко погрузились в работу над двумя DLC эпизодами GTA IV, и нам показалось, что пересечение разных историй это круто, так почему бы не предложить такой поход игроку сразу? Колоритный персонаж подчеркивает игру, так почему бы не добавить Майклу ещё несколько персонажей? Мы с самого начала хотели этого парня, поскольку это всё ещё жесткий, но отставной мошенник. Это отличный персонаж для начала игры. Эта идея показалась нам свежей.

"Франклин стал следующим персонажем, которого мы придумали, потому что мы хотели персонажа моложе. Мы создали парня в начале своей карьеры, контрастирующего с парнем, завершившим её. Вместе с тем один становится наставником другого. В некотором смысле, как мне кажется, Франклин больше всего походит на классического персонажа GTA.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

И тут, откуда ни возьмись, пришла идея Тревора. Он тот парень, который выполняет свою работу цинично и безжалостно! У него есть свой шарм, но он... он неустанно плодит зло. Не обошлось и без некоторых принципов, с другой стороны, но это полная противоположность Майкла. И полная противоположность эти персонажей подчеркивает противоречивость мира GTA V. Майкл предлагает эго, в то время как Тревор обещает характер, как мне кажется".

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

 Это решение создает интересный и динамичный игровой процесс, но это также и история. Вместо того, чтобы рассказывать об одной сказке, которая ведет к единому, драматическому финалу, GTA V лавирует между этими тремя, взаимосвязанными рассказами, проводя параллели и различия между мужчинами. И вместо одного, заключительного дела, игра строится на серии из пяти или шести больших краж, которые происходят по ходу всей игры, в то время как вы доводите серии миссий до конца. Идея состоит в том, чтобы заставить игроков получить больше впечатлений, гораздо быстрее, чем в GTA IV.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Некоторые наброски Rockstar показали нам трех персонажей, выпрыгивающих из фургона с противогазами, в спецодежде и с автоматами, в результате чего на ум приходили фильмы Майкла Манна. Равно как и фильм, игра повествует о профессиональных преступниках, а также странных рабочих отношениях, которые они поддерживают на фоне тестостерона и насилия.

Отношения кажутся ключевыми. В GTA IV, многие игроки испытывали раздражение от окружающего материала - необходимость заботиться о двоюродном брате Нико, звонки от бандитов, которые хотят просто покутить в городе, наконец, взаимоотношения. В этой версии игры романтики не будет, но телефон придет в новой обертке ("мы развили его, чтобы отразить возможности современного мира смартфонов", говорит Дэн), но взаимодействие между главными героями останется в центре внимания.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри 

"У вас есть возможность проводить время с другими людьми, но главными "собутыльниками", которых вы выбираете, остаются главные персонажи", говорит он, подчеркивая, что разработчики провели тонкую работу над взаимоотношениями. "Если вы играете за Майкла и хотите поиграть в теннис, вы можете позвонить Франклину и пригласить его. С этим решением вы получаете возможность увидеть основную часть истории, а также провести время с этими персонажами вне миссий. Диалоги и взаимоотношения проработаны гораздо лучше, чем с братцем Нико или кем-нибудь ещё.

"Эмоциональная сторона повествования стала сильной стороной в сравнении с другими играми серии, но мы позаботились и о механике этих отношений, я надеюсь, что мы разработали взаимоотношения лучше, мы сгладили грубые края и сделали отношения сильной частью игры".

Были слухи, что и другие персонажи предыдущих игр встретятся нам в GTA V. Дэн говорит, что из GTA IV никто не придет в новую часть, новый подход к разработке игры создает раскол в вымышленной вселенной, что делает CJ, Тони и компанию, мифическими персонажами из ушедшей эпохи. Может, мы увидим истории из предыдущих циклов игры? "Я думаю, что это решение может стать слишком манерным", говорит Хаузер. "Нико стал персонажем особой истории, и мы пытаемся сделать новую историю другой. Мы могли бы ссылаться на предыдущий игровой мир, но мы не хотим, чтобы старая игра задавала тем новой, мы ищем противоположную иммиграции историю. Мы хотели дать новый взгляд на то, что значит быть преступником в мире настоящих американцев."

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Похоже, вместе с персонажами, разработчики пересмотрели свой подход к музыке. Вдохновленные успехом Rockstar с Red Dead и Max Payne, миссии теперь будут сопровождаться интерактивной оценкой, вместо радио. "Мы хотели сделать что-то интересное для миссий GTA", говорит Хаузер. "Очевидно, что мы не хотим потерять такую классную идею, как радио, потому мы введем в игру оба решения".

"Точно, мы не совсем уверены, как будем балансировать между двумя решениями, но мы всё ещё пытаемся решить эту проблему. У нас есть поклонники новой системы ситуативной оценки, но есть также и те, кто придерживается старой схемы выбора музыкального сопровождения, которую мы использовали в предыдущих играх".

Вы забываете, насколько важна музыка в этой игре - и тогда вы смотрите демо GTA V и видите, как Тревор запрыгивает в потрепанный старый грузовик, где играет Radar Love, и всё становится на свои места. Будет интересно, как поведет себя новая музыкальная система.

Между тем, существует ещё одна причина, по которой в игре присутствует сразу трое героев: GTA V географически слишком огромна для исследования одним героем. Это самый большой мир, построенный Rockstar когда-либо. В раннем превью создатели обмолвились, что новый игровой мир легко объединит в себе миры двух последних GTA, а также огромный приключенческий мир Red Dead Redemption.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Аналогично Лос-Анджелесу, Лос-Сантос укрыт лоскутным одеялом из районов, ведущих к центру города. Бандитские районы на юге и процветающий город в горах. Но игровой мир также простирается в фиктивный штат Сан-Андреас, интерпретация Южной Калифорнии от Rockstar. Здесь вы найдете сельскохозяйственные угодья, пустыни, села, горы, вплоть до функционирующих экосистем, изобилующих дикими животными. Тревор живет в вонючей лачуге в Блейн Каунтри, районе близ пустыни, по образцу Салтон Сити в Калифрнии. Впервые мы встретимся с ним, когда тот будет весьма шумно испражняться в сортире. Rockstar никогда не уклоняется от такого рода деталей.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Важно отметить, что вся карта открыта с самого начала. Игрок может взять вертолет и взглянуть на мир с высоты птичьего полета, затем прыгнуть с парашютом на вершину горы Чилиад. Игрок может кататься на водных лыжах, горном велосипеде, сыграть в гольф, заниматься физическими упражнениями. Игрок не должен, он просто может.

Городские улицы кишат мини-заданиями и прибыльными событиями. Во время демонстрации, когда мы играли за Франклина и двигались по центру города, мы заметили, как Gruppe 6 пытается опрокинуть фургон безопасности на бензозаправочной станции - мы можем обратиться с предложением о помощи, если имеет место необходимость в быстром заработке, но это неизбежно привлечет к нам внимание со стороны полицейских. Весьма пристальное внимание, нужно признать.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри 

За пределами города, игра больше походит на Red Dead Redemption, с динамичными встречами на фоне пустыни; последние данные от Game Informer по игре, упоминают персонажей, путешествующих автостопом и сломанные автомобили, но эти события являются потенциальными ловушками для неосторожных путешественников.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

 "Окружающая среда имеет важное значение", говорит Хаузер. "Игра стала очень географической - она предоставляет невероятное пространство и свободу действий, а мы стараемся использовать это, чтобы продемонстрировать разнообразие разных территорий. Именно эта идея лежит в основе цифрового отдыха: возможность изучить пробелы нового игрового мира, одно из главных преимуществ увлекательного открытого мира. Речь идет не только о выполнении событий, которые мы установили за пределами основного игрового сюжета, побывать там всегда есть смысл.

"Если мы проделали достойную работу, то перестрелки останутся лишь забавой, в то время как удовольствие будет доставлять путешествие на автомобиле, слушая музыку и наслаждаясь поездкой, если мы заставим согласоваться все эти элементы друг с другом, значит мы на правильном пути и готовы предоставить игроку нечто особенное".

И, да, перестрелки выглядят действительно здорово. В миссии, которую мы видели, Майкл, Тревор и Франклин будут наняты секретным агентством, ФБР, чтобы увести заключенных у других правительственных оперативников. Задание включает в себя пилотирование вертолета к одному из центральных зданий города, спуск по веревке прямо в окна дома и возвращение в вертолет с перепуганными заложниками.

Майкл выполняет захват самостоятельно, в то время как Тревор пилотирует вертолет, а Франклин скрывается на соседней крыше со снайперской винтовкой, отхватывая вражеские цели. Опять же, вы можете менять роли, захватывая различные аспекты действия, или же вы можете придерживаться одного главного героя, что остается классикой для GTA - это ощущение свободы, анархии, функционального мира. Смысл в том, чтобы создать неординарный и захватывающий сюжет.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Мы многого не знаем о миссиях, но Хаузер стремится подчеркнуть один из ключевых аспектов. "Мы сосредоточились на разнообразии", объясняет он. "Я не думаю, что игроки будут говорить: "Мне постоянно говорят, что нужно делать. Я идут туда, я делаю это, я заканчиваю задание и снова делают всё точно так же!". Я определенно не считаю, что с этим возникнут проблемы".

Важно также пространство, пространство становится большой проблемой. Некоторые из игроков уже задаются вопросом, почему GTA V стала такой огромной. Но Хаузер позаботился и об этом. "Мы хотели создать пространство, чтобы позволить вам летать", смеется он. "Многие решения, о которых мы говорим здесь, остаются не только на философском уровне, они также имеют практическое применение. Мы создаем игру. Вы должны понять, почувствовать и оценить среду, в которой играете. Мы хотели создать большой мир, чтобы вы могли летать по-настоящему. У нас есть много идей, связанных с полетами, будь то вертолеты и другая техника, вполне логично, что самолете на водных лыжах будут больше к месту в Лос-Анджелесе, нежели в Нью-Йорке.

"Мы используем окружающую среду, чтобы получить в своё распоряжение игрушки, которых не было раньше. И точно также мы используем историю и окружающую среду в заданиях, которые могут быть ещё более экстремальными. В некотором смысле мы хотели, чтобы игра обзавелась голливудским чувством, историей, которая бы стала достойна такого города, как Лос-Анджелес. Если место не передает нужных ощущений, значит мы не используем его правильно.

Лос-Анджелес. Лос-Сантос. После мрачных, полных холодного отчаяния улиц GTA IV, это огромный тональный сдвиг, который ссылается на солнечную обстановку GTA: Vice City, шедевр, которым были одержимы все, без исключения, PlayStation 2. Некоторые игроки и по сей день считают, что эта игра является лучшей в серии. И хотя следующий приемник, GTA: San Andreas, предложил больше пространства и город, GTA V предлагает игрокам погрузиться в декадентский центр города, как никакая другая игра до этого.

Обзор Grand Theft Auto V: Взгляд изнутри

Вождение по улицам, проработанным до мельчайших подробностей, позволяет отдать дань уважения таким достопримечательностям, как пляж Мускул и надпись Голливуд. Мы видим мимов и других чудаков на тротуарах, есть даже парень, наряженный в Иисуса. Этот парень действительно обитает в Санта-Монике и позирует для фотографий с туристами. Дальше по улице вам встретятся забегаловки быстрого питания с названиями вроде "The Lucky Plucker", найдутся также соковые бары и разнообразные бутики. Восприятие мест передается невероятно точно. Лос-Анджелес. Лос-Сантос. Эти два города неразрывно связаны друг с другом, вот что игра передает на самом деле.

"С 2008 года мы выезжали туда на неделю или две, одновременно и разными группами команды разработчиков", говорит Хаузер. "Наши исследователи провели невероятную работу по поиску некоторых из самых странных людей в городе - пенсионеров полицейских, людей, которые знают преступный мир Лос-Анджелеса - и мы много общались с ними... просто чтобы увидеть, впитать атмосферу города, услышать необыкновенные истории из жизни, создавая сплоченную картину. Мы интерпретировали огромный мир в игре, чтобы вы могли насладиться удовольствием бродить по улицам Лос-Анджелеса и видеть людей, которые делают невероятные вещи".

Пожалуй, только видео игра может захватить сущность современного города так точно. Хаузер уклоняется от такой гиперболы, он знает, GTA V должна функционировать больше как игра, нежели что-то ещё, но команда разработчиков преследует не малые амбиции в разработке. Я спросил его, может лиGTA означать что-то ещё. "Я надеюсь на это!" рассмеялся он, "в противном случае это бессмысленно, я не буду раздражительно уклоняться от вопроса, мы надеемся, что эта игра покажет вам самые разные грани! Но я думаю, что для нас, правильным ответом станет вопрос: что эта игра значит для вас?"

"Не в наших интересах сидеть и рассказывать, что эта игра может быть тем-то и тем-то. У нас есть множество тем, которые мы хотим исследовать, будь то реклама, мечты, иммиграция, а также то, что значит быть убийцей - некоторые из этих идей будут работать, большее их количество, вероятно, удастся. Но мы не будем просто сидеть и говорить. Всё наше мнение передаст игра".

Бодрийяр, вероятно, восхитился бы версией Америки, представленной Rockstar, невероятно реальный тематический парк насилия, коррупции и волнения. Но вы не должны думать об этом. Вы не должны думать вообще. GTA V может рассказать о дружбе или амбициях, равно как о сожалении, но это также игра, где вы можете громить улицы на грузовике, полном оружия; игра, где вы можете пилотировать реактивный истребитель над калифорнийским ландшафтом; где вы можете ездить на велосипеде с горы или на гидроцикле любоваться люминесцентным закатом.

GTA всегда предлагала возможности. Вот почему увлекательно видеть последовательное возвращение серии инди-игр, вдохновленных огромным миром. Grand Theft Auto показывает игру миров, и это бесспорно, амбициозный проект. Тем не менее, иногда просто хочется взорвать вертолет над улицами города Лос-Сантоса. И что? В конце концов, это абсолютно нормально.

Подведём итоги в сухих фактах о GTA 5:

• В GTA 5 будет своя собственная экосистема, которая управляет жизнью игровой дикой природы;
• Для прохождения некоторых миссий потребуется определенное количество денег;
• Полное прохождение сюжетной линии GTA 5 составит около 25 часов;
• В игре будет несколько концовок, которые напрямую зависят от решений игроков, принятых во время прохождения миссий;
• Переключение между персонажами во время миссий частично заскриптовано. Это значит, что игроку не всегда будет дозволено переключиться на любимого героя - иногда переключение будет происходить автоматически;
• Переключение между протагонистами будет производиться через круговое меню;
• Разработчики делают упор на мультиплеер, в котором обещают по-максимуму занять игрока разнообразными развлечениями;
• Впервые в серии GTA, как и в L.A. Noire, во время прохождения миссий будет звучать музыка;
• Насчет игровой экономики Дэн Хаузер сказал: "Вы сможете тратить деньги на покупку интересных и забавных вещей типа дорогих игрушек. Мы все еще работаем над экономикой, но она будет сильным элементом GTA 5 - игроки будут более серьезно относиться к заработку и трате своих средств";
• Система укрытый будет существенно доработана, а сами укрытия будут играть существенную роль в геймплее;
• Игровые миссии будут самыми разнообразными - от больших и маленьких ивентов до громких подрывов, внедрений, зрелищных налетов и ограблений с использованием заложников. Классические GTA-миссии будут обновлены и улучшены;
• Побочные миссии вроде работы таксистом, водителем скорой и полицейским, возможно, вернутся в GTA V, но будут несколько изменены по сравнению с предыдущими играми серии, чтобы больше подходить под сеттинг с тремя главными героями одновременно;
• У неигровых персонажей будет свой динамический распорядок дня. Например, вы сможете встретить с утра садовника, ожидающего автобус на остановке, а позже увидеть его же стригущего чей-то газон в игровом Беверли Хилз;
• В GTA 5 появятся случайные миссии Random World Events, как в Red Dead Redemption. Например, игроки смогут увидеть на дороге сломанные автомобили, попутчиков или две сломанные машины с мертвыми телами. Подойдя к таким объектам, игроки смогут активировать случайную миссию, например, по расследованию инцидента;
• В случайных местах карты, по аналогии с GTA 4, будут появляться персонажи, у которых можно взять побочную миссию. Только в этот раз миссии будут более разнообразными, а все катсцены записаны с помощью mo-cap;
• В GTA 5 будет мобильный телефон, но друзья не будут так часто названивать, как в GTA 4. Мобильный телефон можно будет использовать для отправки почти или серфинга в игровом интернете;
• В GTA 5 будут боулинги, стрип-клубы, комеди-клабы, интернет-кафе и внутриигровое телевидение;
• В Rockstar посчитали, что свидания не впишутся в общую концепцию GTA 5 и вырезали эту возможность;
• В игре будет, чем занять себя в перерывах между прохождением миссий. Главные герои смогут заняться йогой, прокатиться на гидроцикле, прыгнуть с парашютом, сыграть в теннис или в гольф;
•В GTA 5 вернутся магазины по продаже оружия Ammu-Nation;
• Разработчики улучшили физику автомобилей. Теперь игра больше похожа на гонку, нежели GTA 4, в которой автомобили чувствовались слишком громоздкими;
•Игроки смогут нагрубить другим персонажам и их реакция будет каждый раз разной, в зависимости от того, кому они нагрубили.

Просмотров: 32349 | Автор: Sasha_M | 17 ноября 2012 | Комментарии (0)


Похожие новости
Как GTA 5 может изменить индустрию онлайн-игр
За новшествами Rockstar следует вся индустрия компьютерных развлечений. Вспомните, как это было в случае с GTA 3 — первой городской "песочницей", появившейся в 2001 году и сделавшей
Rockstar Games отвечает на вопросы: обсуждение Max Payne 3, GTA V, LA Noire
Rockstar Games получила ряд вопросов от поклонников на днях, и опубликовала ответы на них на своем сайте. Главным образом они сосредоточились на вопросах о Max Payne 3, долгожданной новой
Raptr Awards: L.A. Noire - самая популярная новинка 2011 года
В четверг, победители премии Raptr: "Самые популярные игры 2011 года", были объявлены на официальном сайте Raptr. Raptr представляет собой интернет-сервис, который объединяет игровые
Главный герой GTA 5, возможно, был найден фанатами
Фан-сайт Grand Theft Auto V делится информацией, они нашли озвучивающего главного персонажа игры актера и его имя Нед Лука. Это предположение исходит из поразительного сходства Неда на
Детальный (по кадрам) анализ первого трейлера GTA 5
Ну что, не отрываясь смотрите трейлер GTA V на повторе на протяжении последних дней? Мы тоже. Вся наша команда старательно разбирают каждый кадр по косточкам в поисках мельчайших намеков и
Дэн Хаузер уже пишет сценарий для следующий части
Болтая об истории своего успеха и становлении компании, Дэн Хаузер, босс Rockstar Games, в обширном интервью сайту Times Online подтвердил, что разработка следующей части Grand Theft Auto
Новости о GTA FIVE (5)
У любого геймера, наверное, возникал вопрос: «Что бы мы хотели от GTA 5?». Наблюдая за тем, как GTA 3 породила множество сиквелов на PS2, мы предполагаем, что GTA 5 будет запущена уже на
Интервью со Штрауссом Зельником о будущем серии GTA
Games Beat взяли у главы Take-Two, Штраусса Зельника (Strauss Zelnick), интервью на E3. Конечно же, помимо слов о GTA, там были и вопросы и о других франчайзах T2 (сейчас их 16), но я
скачать gta vice city
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.